- Главная страница
- Что такое контрэтикетка?
Контрэтикетка дополняет фронтальную этикетку, чтобы создать целостный дизайн упаковки. Она помещается с оборотной стороны и содержит информацию о производителе, составе продукта, сроке годности и времени изготовления, условиях употребления и хранения, фактическом адресе изготовления.
Первая и главная задача контрэтикетки — предоставить потребителю исчерпывающую информацию о товаре. Например, на фронтальной этикетке редко печатают состав продукта, его выносят на заднюю часть тары. На винных бутылках спереди может быть указано только название, а сорт винограда, год сбора урожая, органолептические свойства, гастропары, температура подачи отражены на контрэтикетке.
В словарях при описании контрэтикетки часто упоминается ее малый размер. Однако сегодня ситуация в корне изменилась. Помимо информационной функции контрэтикетка стала мощным маркетинговым инструментом. Она привлекает внимание потенциального покупателя, выделяет товар на полке, стимулирует импульсивную покупку. Как дизайнеры добиваются таких результатов?
Каким бы боком бутылка ни стояла на полке, она должна привлекать внимание. Если контрэтикетку заказывает производитель, а не дилер, она печатается вместе с фронтальной в одной партии. Это позволяет добиться визуального единообразия, которое вызывает эмоциональный отклик у потенциального потребителя.
Отдельного внимания заслуживают контрэтикетки-сэндвичи. Запечатанные с двух сторон, они используются при маркировке прозрачной тары, заполненной бесцветной жидкостью: питьевой и минеральной водой, водкой, джином, ромом и другими алкогольными напитками.
Округлая форма бутылки в сочетании с жидкостью создает имитацию линзы. Изображение, напечатанное с внутренней стороны контрэтикетки, приобретает выразительный объем или 3D-эффект. В некоторых случаях дополнительно создается ощущение свечения.
Важно отметить, что сложные креативные изображения с большим количеством деталей лучше просматриваются при нанесении на плоские бутылки и штофы. В этом случае дополнительный эффект 3D-объема не приоритетен, важно добиться минимального искажения рисунка.
Контрэтикетка-сэндвич представляет собой изображение, заключенное между двумя слоями пленки. Сторона, обращенная внутрь тары, обязательно покрыта ультрапрозрачным материалом. Это позволяет пользователю во всех деталях рассмотреть изображение.
Успех маркетинговой стратегии зависит от правильного подбора тары и дизайна:
Оптимальное решение для производства контрэтикеток — флексопечать. Технология позволяет выполнять большие тиражи в минимальный срок, обеспечивает качественное, детализированное и яркое изображение, устойчивое к внешним воздействиям.
В зависимости от дизайнерской идеи и маркетинговых задач контрэтикетка может быть напечатана на разных видах современных материалов:
Технологичные печатные машины и профессиональные пантонные, металлизированные и другие краски обеспечивают высококачественный оттиск, яркие и насыщенные оттенки, устойчивость к выцветанию и истиранию, независимо от выбранных материалов.
Постпечатная обработка усиливает визуальный эффект изображения и повышает его привлекательность для потенциального покупателя. Контрэтикетка может быть декорирована с помощью различных методик.
Ознакомьтесь с возможностями печати контрэтикеток и прайсом подробнее.
Поделитесь новостью в социальных сетях:
Этикетки А3
Этикетка формата А3 может использоваться для маркировки различных типов товаров, а также в рекламных и маркетинговых целях. Она может применяться как единое изделие или же содержать на листе несколько десятков, а то и сотен стикеров, нарезанных по определенным размерам. Формат листа А3 регламентируется действующим стандартом ISO 216. Он имеет размеры 420 на 297 мм. Для […]
Читать подробнееБОПП-пленка — самая популярная упаковка для бутылок
Какая упаковка заполняет отдел с напитками любого супермаркета? Это БОПП-пленка, или круговая этикетка. Именно ее вы увидите на подавляющем большинстве ПЭТ-бутылок с газированной водой, лимонадом, молоком. Нередко ее можно встретить и в отделе косметики и бытовой химии на разнообразных флаконах и пузырьках. Она встречается на бутылках с пивом, энергетиками, сокосодержащими напитками, кисломолочными продуктами. Почему БОПП-пленка […]
Читать подробнееЧто нужно знать о клеях для этикеток
При производстве упаковки свойства клея не менее важны, чем материал этикетки. В этой статье мы расскажем, о каких параметрах клеевого состава нужно знать заказчику. Приведем примеры вопросов, которые наши менеджеры задают клиентам, чтобы подобрать оптимальное решение для конкретного проекта. Три основных категории клея Здесь мы рассмотрим клеи, чувствительные к давлению. Именно они чаще всего используются […]
Читать подробнееВыбор материала для изготовления этикетки
Материал этикетки во многом определяет внешний вид упаковки, влияет на восприятие вашего товара, выполняет маркетинговые задачи. В этой статье мы расскажем об основных видах сырья для их производства. Назовем параметры, на которые нужно ориентироваться при выборе. Из бумажного сырья Несмотря на развитие рынка полимеров, бумага все равно остается самым востребованным сырьем для создания стикеров, наклеек, […]
Читать подробнееЗаполните форму, узнайте как сделать заказ (тираж от 1000 шт.)
Заполните форму, узнайте как сделать заказ (тираж от 1000 шт.)
Заполните форму, узнайте как сделать заказ (тираж от 1000 шт.)
Оставьте свой номер телефона и мы ответим на любой из них!
Заполните форму, узнайте как сделать заказ (тираж от 1000 шт.)
Мы позвоним вам в течение 15 минут
Добавить комментарий