- Главная страница
- Что такое контрэтикетка?
Контрэтикетка дополняет фронтальную этикетку, чтобы создать целостный дизайн упаковки. Она помещается с оборотной стороны и содержит информацию о производителе, составе продукта, сроке годности и времени изготовления, условиях употребления и хранения, фактическом адресе изготовления.
Первая и главная задача контрэтикетки — предоставить потребителю исчерпывающую информацию о товаре. Например, на фронтальной этикетке редко печатают состав продукта, его выносят на заднюю часть тары. На винных бутылках спереди может быть указано только название, а сорт винограда, год сбора урожая, органолептические свойства, гастропары, температура подачи отражены на контрэтикетке.
В словарях при описании контрэтикетки часто упоминается ее малый размер. Однако сегодня ситуация в корне изменилась. Помимо информационной функции контрэтикетка стала мощным маркетинговым инструментом. Она привлекает внимание потенциального покупателя, выделяет товар на полке, стимулирует импульсивную покупку. Как дизайнеры добиваются таких результатов?
Каким бы боком бутылка ни стояла на полке, она должна привлекать внимание. Если контрэтикетку заказывает производитель, а не дилер, она печатается вместе с фронтальной в одной партии. Это позволяет добиться визуального единообразия, которое вызывает эмоциональный отклик у потенциального потребителя.
Отдельного внимания заслуживают контрэтикетки-сэндвичи. Запечатанные с двух сторон, они используются при маркировке прозрачной тары, заполненной бесцветной жидкостью: питьевой и минеральной водой, водкой, джином, ромом и другими алкогольными напитками.
Округлая форма бутылки в сочетании с жидкостью создает имитацию линзы. Изображение, напечатанное с внутренней стороны контрэтикетки, приобретает выразительный объем или 3D-эффект. В некоторых случаях дополнительно создается ощущение свечения.
Важно отметить, что сложные креативные изображения с большим количеством деталей лучше просматриваются при нанесении на плоские бутылки и штофы. В этом случае дополнительный эффект 3D-объема не приоритетен, важно добиться минимального искажения рисунка.
Контрэтикетка-сэндвич представляет собой изображение, заключенное между двумя слоями пленки. Сторона, обращенная внутрь тары, обязательно покрыта ультрапрозрачным материалом. Это позволяет пользователю во всех деталях рассмотреть изображение.
Успех маркетинговой стратегии зависит от правильного подбора тары и дизайна:
Оптимальное решение для производства контрэтикеток — флексопечать. Технология позволяет выполнять большие тиражи в минимальный срок, обеспечивает качественное, детализированное и яркое изображение, устойчивое к внешним воздействиям.
В зависимости от дизайнерской идеи и маркетинговых задач контрэтикетка может быть напечатана на разных видах современных материалов:
Технологичные печатные машины и профессиональные пантонные, металлизированные и другие краски обеспечивают высококачественный оттиск, яркие и насыщенные оттенки, устойчивость к выцветанию и истиранию, независимо от выбранных материалов.
Постпечатная обработка усиливает визуальный эффект изображения и повышает его привлекательность для потенциального покупателя. Контрэтикетка может быть декорирована с помощью различных методик.
Ознакомьтесь с возможностями печати контрэтикеток и прайсом подробнее.
Поделитесь статьей в соц. сетях:
Контроль сроков годности по штрихкодам продукции
Сегодня производители продуктов питания, косметики, кондитерских изделий, парфюмерии, бытовой химии, лекарственных препаратов и других изделий обязаны указывать срок годности товаров в формате штрихкода. Эта маркировка дополняет основную и печатается на этикетке или упаковке продукции. Как работает добавочный штрихкод и для чего он нужен? Штрихкод EAN5 По требованию Федеральной таможенной службы производитель обязан печатать на каждой […]
Читать подробнееРасходные материалы: термоэтикетка и риббон
Оборудование для печати этикеток представлено двумя типами — термопринтеры и термотрансферные принтеры. Как выбрать подходящее устройство для ваших целей и какие расходные материалы потребуются для изготовления стикеров? Технологии печати Выбор принтера зависит от продукции, которую вы планируете маркировать: Термопринтеры подходят для печати этикеток на продукты питания и товары со сроком реализации менее полугода. После 6 […]
Читать подробнееОсновные способы производства наклеек
Наклейки нашли широкое применение в рекламе и дизайне. Они используются для маркировки продуктов питания, фармацевтической, текстильной, алкогольной продукции, косметики, парфюмерии, бытовой химии. Самоклеящиеся этикетки сочетают информационную функцию с маркетинговой — формируют имидж бренда, отстраивают товар от конкурентов. В дизайне наклейки применяются для оформления автомобилей, техники, интерьерного декора и других целей. Популярные технологии печати стикеров Выбор […]
Читать подробнееОт чего зависят минимальный и максимальный размеры штрихкода?
Маркировка штрихкодами сегодня принята в ретейле, фармацевтике, складской логистике, офисном делопроизводстве, в промышленности и других сферах. Автоматизация облегчает учет и решает проблемы, которые связаны с ручным нанесением информации. С сокращением формата символа уменьшается размер этикетки и расходы на ее изготовление. Поэтому для многих производителей и дилеров остро встает вопрос, насколько можно уменьшить или увеличить номинальный […]
Читать подробнееЗаполните форму, узнайте как сделать заказ (тираж от 1000 шт.)
Заполните форму, узнайте как сделать заказ (тираж от 1000 шт.)
Заполните форму, узнайте как сделать заказ (тираж от 1000 шт.)
Оставьте свой номер телефона и мы ответим на любой из них!
Заполните форму, узнайте как сделать заказ (тираж от 1000 шт.)
Мы позвоним вам в течение 15 минут
Добавить комментарий