- Главная страница
- Полезные статьи
Обязательная информация на этикетке
Закон о защите прав потребителя требует указывать сведения о товаре на его этикетке. Общие требования по оформлению регламентируются ГК РФ, несколькими ФЗ и постановлениями правительства. Несоответствие этикетки действующему законодательству может повлечь штрафы для продавца и производителя продукции. Общие требования по оформлению этикеток Независимо от типа продукции, на этикетке обязательно должна быть указана информация о содержании […]
Читать подробнееКак выбрать принтер для печати этикеток?
Товары в торговых точках подлежат маркировке. Это необходимо для их идентификации, складского и бухгалтерского учета, а также для информирования покупателей о наименовании, количестве, единице измерения, стоимости и других характеристиках продукции. Маркировка осуществляется с помощью бирок, этикеток, ценников, ярлыков, наклеек. Они распечатываются на специальном оборудовании, в качестве носителя используются этикет-ленты. Виды принтеров для печати этикеток Принтеры […]
Читать подробнееОсновы процесса флексографической печати
Флексографией называют технологию прямой высокой ротационной печати, позволяющей получить четкий оттиск быстросохнущих красителей с помощью эластичных полимерных форм-клише. Специфика производства обеспечивает высокую скорость и экономичность при выпуске больших тиражей. Флексопечать подходит для широкой номенклатуры материалов, часто используется при изготовлении упаковки и этикеток. Оборудование и краски для флексографии Флексопечатные машины отличаются системами подачи материала, способностью цветопередачи […]
Читать подробнееОсобенности цифровой печати этикеток
Цифровая революция в полиграфическом производстве уже началась. И хотя непосредственно в России она пока идет медленно, мировые эксперты уверены, что рынок цифровых этикеток — один из самых перспективных. Аналитики агентства Smithers прогнозируют его увеличение до 16,5 млрд долларов к 2024 году (для сравнения: еще в 2019-м было 12,1 млрд). Ежегодно его обороты растут в среднем […]
Читать подробнееКак создаются этикетки: от дизайна до готового продукта
Любая, даже самая простая этикетка, проходит определенный технологический процесс, прежде чем появиться на товаре. Сегодня заглянем на «внутреннюю кухню» типографии «Гамма-М» и посмотрим, как из обычного запроса или эскиза создается готовый продукт с помощью современных технологий флексографической и цифровой печати. Сначала допечатная подготовка Этикетка — лицо товара, поэтому важно собрать максимально полную информацию на подготовительном […]
Читать подробнееВы точно ее видели, но, возможно, не знали, что это она. В любом магазине розничной торговли, в складских комплексах, на производственных объектах — у нее такая широкая сфера использования, что можно долго перечислять. Выглядит она как самоклеящийся стикер из бумаги белого цвета и обычно выпускается в рулонах для удобной дальнейшей эксплуатации. Для печати на такой […]
Читать подробнееРазновидности термоэтикеток: в чем отличия между ЭКО и ТОП и какие выбрать?
Термоэтикетки — маленький, но крайне важный «винтик» торговли. Зайдите в любой магазин и присмотритесь: ими маркируют огромный перечень товаров. Разные сферы промышленности и логистику они тоже уже «захватили». Потому что позволяют быстро и удобно помечать любое количество товаров и упаковки для идентификации и корректного учета. Но если внешне все стикеры со штрихкодами, наименованием, весом, логотипом […]
Читать подробнееЭтикетка: для чего она нужна и каким правилам должна соответствовать
Знакомство с товаром всегда начинается с этикетки. Яркая и привлекательная, она захватывает наше внимание в магазине. И вот мы уже изучаем название, состав, калорийность. Этикетка выполняет сразу две функции: дает информацию о продукте и привлекает потенциальных покупателей. Хотите, чтобы с полки в магазине забрали именно ваш продукт? Тогда не забывайте о качественной маркировке — одном […]
Читать подробнееМеталлизирующие эффекты печати для производства этикеток
Блеск золота и серебра, зеркальная поверхность стали и благородство патинированной бронзы неизменно приковывают к себе внимание. Этим успешно пользуются маркетологи, дизайнеры и печатники, изготавливая этикетки с металлизирующими эффектами. Самые популярные способы их получения перечислим в нашей статье. Горячее тиснение фольгой Как правило, методами блинтового, конгревного или плоского тиснения создают отдельные элементы этикетки: надписи, логотипы, […]
Читать подробнееПреимущества и способы нанесения самоклеящихся рулонных этикеток
Самоклеящиеся рулонные стикеры практически вытеснили с рынка упаковочной и маркировочной продукции «сухие» этикетки. Сфера их использования существенно расширилась. К самоклеящимся рулонным этикеткам относят и термостикеры, которые помещаются на весовые товары в супермаркете, и варианты с авторским дизайном, тиснением, ламинированием для продукции премиум-класса. Какие преимущества определили востребованность «самоклеек», как их используют на современных предприятиях, расскажем в […]
Читать подробнееПроизводство термоэтикетки «ТермоТоп»
Самоклеящаяся этикетка «ТермоТоп» — один из самых популярных материалов для маркировки товаров в торгово-логистической сфере. Востребованность таких стикеров связана с невысокой стоимостью, универсальностью, простотой печати. Как и из чего изготавливают термоэтикетки, чем они отличаются от аналогов, в каких случаях используются, расскажем в нашей статье. Особенности изготовления Термоэтикетки «ТермоТоп» состоят из нескольких слоев: защитного лакового покрытия; […]
Читать подробнееНовое оборудование для флексографической печати MPS EF 420
Автоматизированные типографские машины бренда MPS выпускаются несколько десятилетий и заслуженно ассоциируются с высоким качеством печати, простотой настройки и надежностью. Флагманскую позицию в линейке производителя занимает оборудование серии EF. Сегодня оно выпускается уже в седьмом поколении, что говорит о его неизменной востребованности. Многофункциональные комплексы MPS EF предназначены для создания этикеток и гибкой упаковки. Они оснащены функциями […]
Читать подробнееРасходные материалы: термоэтикетка и риббон
Оборудование для печати этикеток представлено двумя типами — термопринтеры и термотрансферные принтеры. Как выбрать подходящее устройство для ваших целей и какие расходные материалы потребуются для изготовления стикеров? Технологии печати Выбор принтера зависит от продукции, которую вы планируете маркировать: Термопринтеры подходят для печати этикеток на продукты питания и товары со сроком реализации менее полугода. После 6 […]
Читать подробнееОсновные способы производства наклеек
Наклейки нашли широкое применение в рекламе и дизайне. Они используются для маркировки продуктов питания, фармацевтической, текстильной, алкогольной продукции, косметики, парфюмерии, бытовой химии. Самоклеящиеся этикетки сочетают информационную функцию с маркетинговой — формируют имидж бренда, отстраивают товар от конкурентов. В дизайне наклейки применяются для оформления автомобилей, техники, интерьерного декора и других целей. Популярные технологии печати стикеров Выбор […]
Читать подробнееОт чего зависят минимальный и максимальный размеры штрихкода?
Маркировка штрихкодами сегодня принята в ретейле, фармацевтике, складской логистике, офисном делопроизводстве, в промышленности и других сферах. Автоматизация облегчает учет и решает проблемы, которые связаны с ручным нанесением информации. С сокращением формата символа уменьшается размер этикетки и расходы на ее изготовление. Поэтому для многих производителей и дилеров остро встает вопрос, насколько можно уменьшить или увеличить номинальный […]
Читать подробнееЧто такое риббоны, зачем они нужны и где применяются?
Риббоны, или красящие ленты для термотрансферной печати, используются для изготовления этикеток. С их помощью легко создать наклейки, ярлыки со штрихкодом, графическими изображениями, текстом. Готовое изображение отличается хорошей читаемостью, стойкостью к истиранию и другим воздействиям среды. Технология печати и свойства расходных материалов В процессе термотрансферной печати краска с риббона переносится на носитель, когда на нее воздействует […]
Читать подробнееКонтрэтикетка дополняет фронтальную этикетку, чтобы создать целостный дизайн упаковки. Она помещается с оборотной стороны и содержит информацию о производителе, составе продукта, сроке годности и времени изготовления, условиях употребления и хранения, фактическом адресе изготовления. Функции и назначение Первая и главная задача контрэтикетки — предоставить потребителю исчерпывающую информацию о товаре. Например, на фронтальной этикетке редко печатают состав […]
Читать подробнееКлассификация этикеток: функции и различия
Существует большое количество видов этикеток, разработанных для решения разных задач. Некоторые дают максимально полную информацию о продукте, другие выделяют его на полке или создают определенный образ. Чтобы не запутаться в таком разнообразии, разработаны различные классификации в зависимости от назначения, материала и значимости информации. Информации действительно много, поэтому в рамках статьи мы рассмотрим только самые основные […]
Читать подробнееГлянцевая или матовая: по какому принципу выбрать этикетку?
Обычная бумага крайне непрактична, когда речь заходит о брендированной или этикеточной продукции. Влияние внешних факторов (УФ-излучения, влажности, истирания) приводит к выцветанию красок или повреждению материала. Чтобы защитить продукцию, улучшить ее внешний вид и эксплуатационные качества, используют два разных по технологии, но одинаковых по сути процесса: лакирование и ламинирование. Итогом обеих операций является образование прозрачного защитного […]
Читать подробнееКак правильно нужно наклеить контурную наклейку на стекло?
В данной статье мы расскажем о том, как правильно наклеить контурную наклейку на стекло. Но, для начала рассмотрим особенности наклеек. Широкому распространению наклеек способствуют низкие затраты на производство и быстрая печать. Стикеры не предназначены для публикации подробных сведений о бренде или ассортименте – для этого существуют буклеты и каталоги. Основное назначение – привлечение внимания. Поэтому […]
Читать подробнееСамоклеящиеся этикетки с тиснением
Самоклеящиеся этикетки с тиснением – это полиграфическая продукция премиум-класса. Наклейки выделяют товар среди изделий конкурентов, подчеркивают его высочайшее качество, а также защищают от подделок. При этом расходы на изготовление таких материалов сопоставимы с другими вариантами этикеток. Чаще всего наклейки с тиснением применяются для этикетирования: косметики и парфюмерных товаров; коробок для подарочных наборов; алкогольных напитков; продуктов […]
Читать подробнееВ процессе перевозки и хранения продукции красивая и яркая этикетка может размокнуть, поцарапаться, испачкаться, выцвести или получить другие повреждения. Непрезентабельный вид упаковки испортит первое впечатление об изделии и производителе. Для того чтобы этого не допустить, типография «Гамма-М» применяет ламинирование – нанесение защитной пленки на основу с дизайном. Особенности технологии Ламинирование обеспечивает долговечность, повышенную прочность и […]
Читать подробнееВыбор материала для изготовления этикетки
Материал этикетки во многом определяет внешний вид упаковки, влияет на восприятие вашего товара, выполняет маркетинговые задачи. В этой статье мы расскажем об основных видах сырья для их производства. Назовем параметры, на которые нужно ориентироваться при выборе. Из бумажного сырья Несмотря на развитие рынка полимеров, бумага все равно остается самым востребованным сырьем для создания стикеров, наклеек, […]
Читать подробнееЧто нужно знать о клеях для этикеток
При производстве упаковки свойства клея не менее важны, чем материал этикетки. В этой статье мы расскажем, о каких параметрах клеевого состава нужно знать заказчику. Приведем примеры вопросов, которые наши менеджеры задают клиентам, чтобы подобрать оптимальное решение для конкретного проекта. Три основных категории клея Здесь мы рассмотрим клеи, чувствительные к давлению. Именно они чаще всего используются […]
Читать подробнееЗаполните форму, узнайте как сделать заказ (тираж от 1000 шт.)
Заполните форму, узнайте как сделать заказ (тираж от 1000 шт.)
Заполните форму, узнайте как сделать заказ (тираж от 1000 шт.)
Оставьте свой номер телефона и мы ответим на любой из них!
Заполните форму, узнайте как сделать заказ (тираж от 1000 шт.)
Мы позвоним вам в течение 15 минут