- Главная страница
- Классификация этикеток: функции и различия
Существует большое количество видов этикеток, разработанных для решения разных задач. Некоторые дают максимально полную информацию о продукте, другие выделяют его на полке или создают определенный образ. Чтобы не запутаться в таком разнообразии, разработаны различные классификации в зависимости от назначения, материала и значимости информации. Информации действительно много, поэтому в рамках статьи мы рассмотрим только самые основные вопросы, касающиеся функций и типов этикеток.
Основных две: во-первых, на них отражаются базовые данные о товаре, во-вторых, они работают на продажи и повышение лояльности к бренду. На наклейке указывается не только обязательная по закону информация (состав, производитель, срок годности и т. д.), часто ее дополняют сведениями, которые могут подтолкнуть покупателя к приобретению товара. Для этого над дизайном этикеток работают в том числе и маркетологи. Ведь удачно спроектированная, яркая, запоминающаяся упаковка, передающая основной месседж производителя, создает устойчивый положительный образ и повышает продажи товара.
Маркировка может повысить уровень доверия к продукту у определенной аудитории. Например, если вы позиционируете товар как органический или хотите сообщить, что в нем отсутствуют вредные добавки, разместите соответствующую рекламную этикетку.
Кроме того, к этикеткам предъявляется ряд чисто технических требований, которые зависят от типа товара и условий его хранения. Наклейки должны сохранять читаемость и внешний вид на протяжении всего срока и выдерживать условия хранения продукции (перепады температур, высокую влажность и т. д.).
Этикеточная продукция включает объемный перечень наименований, отличающихся по материалам, технологиям изготовления, назначению. Поговорим о наиболее популярных типах этикеток, представленных в нашем каталоге.
Для начала разберем одну из основных и наиболее общих классификаций этикеточной продукции, которая утверждена приказом Роспатента. В ней этикетки поделены на 4 категории:
На изображении показаны лицевая и контрэтикетка. Это два наиболее часто встречающихся типа, которые одновременно являются и самой простой классификацией. Лицевая — это презентационная наклейка для создания образа товара. Часто на ней размещается информация о наградах, которые получила продукция, или экологической безопасности. Контрэтикетка — более простая по дизайну наклейка на обратной стороне упаковки. Она содержит фактическую информацию о составе, сроке годности и т. д.
По способу нанесения этикетки делятся на самоклеящиеся, термоусадочные, круговые (апплицируемые обертыванием), крепящиеся путем растяжения. При этом наибольшей популярностью пользуются самоклеящиеся, производство которых является основной специализацией типографии «Гамма-М». Поговорим о них подробнее.
Это обширный класс, включающий разные по материалам и назначению наклейки. Благодаря тому, что можно не только делать их цветными, но и выполнять дополнительную декоративную отделку (тиснение, ламинирование), такие наклейки дают практически безграничное поле для творчества. Существует несколько разновидностей самоклеящихся этикеток, которые заслуживают отдельного внимания:
Выбор типа этикеток зависит от множества факторов. Кроме информирования, важно и грамотно позиционировать товар на рынке. Ведь этикетка — это еще и часть маркетинговой стратегии. Поэтому именно продукт будет определять смысловое и визуальное содержание наклейки. В таком вопросе не может быть мелочей. И специалисты «Гамма-М» прекрасно знают об этом. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что этикетки будут решать основную задачу — продавать ваш товар.
Поделитесь статьей в соц. сетях:
Контроль сроков годности по штрихкодам продукции
Сегодня производители продуктов питания, косметики, кондитерских изделий, парфюмерии, бытовой химии, лекарственных препаратов и других изделий обязаны указывать срок годности товаров в формате штрихкода. Эта маркировка дополняет основную и печатается на этикетке или упаковке продукции. Как работает добавочный штрихкод и для чего он нужен? Штрихкод EAN5 По требованию Федеральной таможенной службы производитель обязан печатать на каждой […]
Читать подробнееРасходные материалы: термоэтикетка и риббон
Оборудование для печати этикеток представлено двумя типами — термопринтеры и термотрансферные принтеры. Как выбрать подходящее устройство для ваших целей и какие расходные материалы потребуются для изготовления стикеров? Технологии печати Выбор принтера зависит от продукции, которую вы планируете маркировать: Термопринтеры подходят для печати этикеток на продукты питания и товары со сроком реализации менее полугода. После 6 […]
Читать подробнееОсновные способы производства наклеек
Наклейки нашли широкое применение в рекламе и дизайне. Они используются для маркировки продуктов питания, фармацевтической, текстильной, алкогольной продукции, косметики, парфюмерии, бытовой химии. Самоклеящиеся этикетки сочетают информационную функцию с маркетинговой — формируют имидж бренда, отстраивают товар от конкурентов. В дизайне наклейки применяются для оформления автомобилей, техники, интерьерного декора и других целей. Популярные технологии печати стикеров Выбор […]
Читать подробнееОт чего зависят минимальный и максимальный размеры штрихкода?
Маркировка штрихкодами сегодня принята в ретейле, фармацевтике, складской логистике, офисном делопроизводстве, в промышленности и других сферах. Автоматизация облегчает учет и решает проблемы, которые связаны с ручным нанесением информации. С сокращением формата символа уменьшается размер этикетки и расходы на ее изготовление. Поэтому для многих производителей и дилеров остро встает вопрос, насколько можно уменьшить или увеличить номинальный […]
Читать подробнееЗаполните форму, узнайте как сделать заказ (тираж от 1000 шт.)
Заполните форму, узнайте как сделать заказ (тираж от 1000 шт.)
Заполните форму, узнайте как сделать заказ (тираж от 1000 шт.)
Оставьте свой номер телефона и мы ответим на любой из них!
Заполните форму, узнайте как сделать заказ (тираж от 1000 шт.)
Мы позвоним вам в течение 15 минут
Добавить комментарий