- Главная страница
- Расходные материалы: термоэтикетка и риббон
Оборудование для печати этикеток представлено двумя типами — термопринтеры и термотрансферные принтеры. Как выбрать подходящее устройство для ваших целей и какие расходные материалы потребуются для изготовления стикеров?
Выбор принтера зависит от продукции, которую вы планируете маркировать:
В случае термопечати нагретая головка принтера касается стикеров с термочувствительным слоем напрямую. Под действием высокой температуры микрокапсулы с красителем лопаются, на поверхности этикетки проявляется изображение.
Для работы оборудования нужна только этикеточная лента с термопокрытием. В торговле, логистике, сфере услуг используют два вида этого расходного материала — эко или топ (в зависимости от степени защиты изображения).
Дешевые этикеточные ленты используются для маркировки продуктов питания с коротким сроком обращения, например хлебобулочных изделий. Они сохраняют четкость изображения около 2 месяцев или меньше при хранении в условиях нестабильной температуры и повышенной влажности.
Термоэтикетки эко не подходят для маркировки товаров, которые подвергаются глубокой заморозке и тех, что хранятся в холодильнике. Сканеры на кассе могут плохо считывать штрихкоды с таких стикеров, что замедляет обслуживание покупателей.
Структура этикеточной ленты топ включает дополнительный защитный слой. Покрытие экранирует изображение на стикере от разрушающего воздействия ультрафиолета, температурных перепадов и высокой влажности. Этикетки актуальны для маркировки продукции с продолжительным сроком хранения, товаров, которые хранятся в холодильных и морозильных камерах, влажных помещениях или на улице. Более дорогие термоэтикетки топ сохраняют четкость изображения до 6–12 месяцев.
При термотрансферном переносе поверх этикетки размещается риббон. Печатающая головка прикасается к ленте и размягчает красящее вещество на ней с помощью высокой температуры. Ставший пластичным краситель оставляет оттиск на этикетке-основе, которая может быть изготовлена из самых разных материалов.
Термотрансферная печать допускает широкий выбор материалов:
Носитель может быть чистым или с препринтом (частично заполненное поле). Последние используются для весов с функцией печати этикеток.
Размер этикетки зависит от технических параметров оборудования. Если область печати составляет 54 или 58 мм, допустимы носители шириной 43–58 мм. Для принтера 72 мм подходят рулоны 58–72 мм.
Стандартный диаметр втулки — 40 мм. Рулоны 26 мм используются с мобильными принтерами. Промышленные аппараты для печати этикеток поддерживают большие втулки диаметром 76 мм.
Качество и долговечность оттиска зависят от состава красящего вещества:
Риббон всегда применяется в паре с носителем. Рулоны красящей ленты и этикетки должны соответствовать по ширине, иначе изображение может не пропечататься по краям. Эксперты также рекомендуют использовать риббон на 2 мм шире, чем носитель, чтобы гарантировать качественный оттиск без пробелов.
Поделитесь новостью в социальных сетях:
Этикетки А3
Этикетка формата А3 может использоваться для маркировки различных типов товаров, а также в рекламных и маркетинговых целях. Она может применяться как единое изделие или же содержать на листе несколько десятков, а то и сотен стикеров, нарезанных по определенным размерам. Формат листа А3 регламентируется действующим стандартом ISO 216. Он имеет размеры 420 на 297 мм. Для […]
Читать подробнееБОПП-пленка — самая популярная упаковка для бутылок
Какая упаковка заполняет отдел с напитками любого супермаркета? Это БОПП-пленка, или круговая этикетка. Именно ее вы увидите на подавляющем большинстве ПЭТ-бутылок с газированной водой, лимонадом, молоком. Нередко ее можно встретить и в отделе косметики и бытовой химии на разнообразных флаконах и пузырьках. Она встречается на бутылках с пивом, энергетиками, сокосодержащими напитками, кисломолочными продуктами. Почему БОПП-пленка […]
Читать подробнееЧто нужно знать о клеях для этикеток
При производстве упаковки свойства клея не менее важны, чем материал этикетки. В этой статье мы расскажем, о каких параметрах клеевого состава нужно знать заказчику. Приведем примеры вопросов, которые наши менеджеры задают клиентам, чтобы подобрать оптимальное решение для конкретного проекта. Три основных категории клея Здесь мы рассмотрим клеи, чувствительные к давлению. Именно они чаще всего используются […]
Читать подробнееВыбор материала для изготовления этикетки
Материал этикетки во многом определяет внешний вид упаковки, влияет на восприятие вашего товара, выполняет маркетинговые задачи. В этой статье мы расскажем об основных видах сырья для их производства. Назовем параметры, на которые нужно ориентироваться при выборе. Из бумажного сырья Несмотря на развитие рынка полимеров, бумага все равно остается самым востребованным сырьем для создания стикеров, наклеек, […]
Читать подробнееЗаполните форму, узнайте как сделать заказ (тираж от 1000 шт.)
Заполните форму, узнайте как сделать заказ (тираж от 1000 шт.)
Заполните форму, узнайте как сделать заказ (тираж от 1000 шт.)
Оставьте свой номер телефона и мы ответим на любой из них!
Заполните форму, узнайте как сделать заказ (тираж от 1000 шт.)
Мы позвоним вам в течение 15 минут
Добавить комментарий