- Главная страница
- От чего зависят минимальный и максимальный размеры штрихкода?
Маркировка штрихкодами сегодня принята в ретейле, фармацевтике, складской логистике, офисном делопроизводстве, в промышленности и других сферах. Автоматизация облегчает учет и решает проблемы, которые связаны с ручным нанесением информации.
С сокращением формата символа уменьшается размер этикетки и расходы на ее изготовление. Поэтому для многих производителей и дилеров остро встает вопрос, насколько можно уменьшить или увеличить номинальный штриховой код. Универсального решения нет: минимально и максимально допустимый размер символа зависят от возможностей используемого оборудования, носителей печати, а также условий, в которых код будет считываться.
Чем выше разрешение принтера в точках на дюйм, тем сильнее потенциально можно уменьшить символ. Стандартное оборудование для печати штрихкодов имеет разрешение 203 DPI. Если вы работаете с принтером разрешением 300 или 600 точек на дюйм, символ может быть уменьшен без потери четкости и читаемости. Однако перед потоковой печатью штрихкодов необходимо протестировать их на нескольких образцах, чтобы проверить качество уменьшенного изображения и способность считывания используемыми сканерами.
Сканеры различаются в зависимости от разрешающей способности чтения. Более дорогие, современные и продвинутые устройства чувствительны и лучше распознают даже небольшие символы. Таким образом, минимальный размер штрихкода также зависит от качества сканера. Производители при создании упаковки для товаров, которые продаются в разных магазинах и сетях, должны ориентироваться на базовые бюджетные устройства с наименьшей чувствительностью.
Помимо чувствительности сканера, важно учитывать условия считывания информации. Так, символы штрихкода EAN-13, который используется в розничной торговле, могут быть максимально мелкими. Ограничения накладывает только качество печати. В то время как знаки ITF-14, применяемые в логистике и складском хранении, должны быть напечатаны в достаточно крупном формате для успешного сканирования с большого расстояния.
EAN-13, или European Article Number, сегодня принят как международный артикул в розничной торговле благодаря своему широкому распространению. Символ имеет стандартные размеры:
Согласно стандарту, штрихи правого, левого и центрального знака-ограничителя должны удлиняться вниз на 1,65 мм (5Х). Минимальное расстояние от нижней границы штрихов до верхнего края цифр — 0,165 мм (0,5Х), а высота цифр — 2,75 мм.
Символ EAN-13 можно масштабировать с соблюдением пропорций до минимальной величины 80 % (29,83 мм х 20,74 мм) и максимальной 200 % (74,58 мм х 51,86 мм).
Поделитесь новостью в социальных сетях:
Этикетки А3
Этикетка формата А3 может использоваться для маркировки различных типов товаров, а также в рекламных и маркетинговых целях. Она может применяться как единое изделие или же содержать на листе несколько десятков, а то и сотен стикеров, нарезанных по определенным размерам. Формат листа А3 регламентируется действующим стандартом ISO 216. Он имеет размеры 420 на 297 мм. Для […]
Читать подробнееБОПП-пленка — самая популярная упаковка для бутылок
Какая упаковка заполняет отдел с напитками любого супермаркета? Это БОПП-пленка, или круговая этикетка. Именно ее вы увидите на подавляющем большинстве ПЭТ-бутылок с газированной водой, лимонадом, молоком. Нередко ее можно встретить и в отделе косметики и бытовой химии на разнообразных флаконах и пузырьках. Она встречается на бутылках с пивом, энергетиками, сокосодержащими напитками, кисломолочными продуктами. Почему БОПП-пленка […]
Читать подробнееЧто нужно знать о клеях для этикеток
При производстве упаковки свойства клея не менее важны, чем материал этикетки. В этой статье мы расскажем, о каких параметрах клеевого состава нужно знать заказчику. Приведем примеры вопросов, которые наши менеджеры задают клиентам, чтобы подобрать оптимальное решение для конкретного проекта. Три основных категории клея Здесь мы рассмотрим клеи, чувствительные к давлению. Именно они чаще всего используются […]
Читать подробнееВыбор материала для изготовления этикетки
Материал этикетки во многом определяет внешний вид упаковки, влияет на восприятие вашего товара, выполняет маркетинговые задачи. В этой статье мы расскажем об основных видах сырья для их производства. Назовем параметры, на которые нужно ориентироваться при выборе. Из бумажного сырья Несмотря на развитие рынка полимеров, бумага все равно остается самым востребованным сырьем для создания стикеров, наклеек, […]
Читать подробнееЗаполните форму, узнайте как сделать заказ (тираж от 1000 шт.)
Заполните форму, узнайте как сделать заказ (тираж от 1000 шт.)
Заполните форму, узнайте как сделать заказ (тираж от 1000 шт.)
Оставьте свой номер телефона и мы ответим на любой из них!
Заполните форму, узнайте как сделать заказ (тираж от 1000 шт.)
Мы позвоним вам в течение 15 минут
Добавить комментарий