Бесплатная доставка
По Москве и области
тираж от 1000 шт.
ПН-ПТ 8:00 - 17:00
Пишите нам
info@gamma.ooo
Производство круглосуточно
Звоните нам
Бесплатная доставка
от 1000 шт!

Из каких материалов делают этикетки на бутылку

Люди при покупке какого-либо товара обращают внимание на этикетку. Ведь, на них не только можно прочитать всю информацию об изделии, но и они привлекают клиентов. Даже если изделие является самым качественным и вкусным, человек не сможет об этом узнать, пока не продегустирует продукт питания. Зато он заметит этикетку, которая сразу же привлечет его внимание.

Конечно же на напитках также располагаются этикетки. Особенности этикеток на бутылках:

  1. Четкость изображений высокая. Но этикетки не устойчивы к влаге и трению.
  2. Маркировка наносится на бутылку вручную или промышленным методом.
  3. Этикетка не выцветает при воздействии на них ультрафиолетовых лучей.
  4. Клеевой слой может быть не только съемным, но и постоянным. Съемный позволяет изменять месторасположение этикетки в течение 24 часов.
  5. Возможность наносить на этикетку штрих-коды и снимков с помощью красок.

Во время изготовления наклеек для спиртных напитков применяют такие материалы:

  • бумагу самоклейку;
  • компонент из металла;
  • полимерный самоклеящийся материал;
  • специальные вещества, предназначенные для наклеек на спиртное.

Какие должны быть размеры этикетки для напитка зависит только от него. При этом учитываются размеры самой емкости, а также желание заказчика. Однако, согласно закону на бутылке должна располагаться такая маркировка:

  1. Основная этикетка. Она расположена на лицевой стороне бутылки. Здесь указывается марка продукта, его название, крепость и слоган (при желании клиента).
  2. Контрэтикетка. Располагается на задней стороне тары. Здесь располагаются сведения о составе, особенностях хранения, методах транспортировки, а также другая информация о напитке.
  3. Кольеретка. Это так званный «воротник» бутылки. На ней вы не найдете какой-то информации. Как правило, на кольеретке располагается лишь название напитка.

Первый и второй элемент обязательно должны располагаться на любом спиртном напитке. Что касательно кольеретки, то ее наличие зависит от желания заказчика и его финансовых возможностей. Основная наклейка предоставляет покупателю основную информацию и служит неким способом для привлечения клиентов.

Виды этикеток на бутылку и их различия

Но какие же виды этикеток, предназначенных для бутылок существуют? Маркировку можно разделить на два подвида исходя из назначения и способа применения. По назначению этикетки бывают:

  1. Фронтальные. В них содержится название, логотип и основная информация о напитке.
  2. Плечевая. Она располагается над основой.
  3. Контрэтикетка. Располагается на обратной стороне бутылки. В ней содержатся все сведения о производителе и составе.
  4. Кольеретка. Ее приклеивают вокруг горловины бутылки.

По способу применения маркировка бывает:

  • сухая;
  • самоклеящаяся;
  • этикетка-рукав;
  • маркировки на различные емкости.

Этикетки обычно разрабатываются или с помощью флексографского способа, или с помощью офсетной печати. Сама маркировка состоит из 3 слоев: пленки или бумаги, клея и подложки.

Одним из распространенных способов создания этикеток является рулонный, так как вы сможете создать сразу сотню, а то и тысячу стикеров. И все что вам нужно будет сделать – отклеить его от ленты и нанести на тару.

Печать этикетки — достаточно сложный и кропотливый процесс, который требует достаточно усилий. И изготовить наклейку самостоятельно у вас не выйдет. Если вы решили заказать этикетку, то старайтесь разместить на ней как можно больше информации, так как покупатели заинтересованы сведениями, которые располагаются на наклейке. Стикер должен быть ярким и броским.

Поделитесь новостью в соц. сетях:

Полезные статьи

Как правильно нужно наклеить контурную наклейку на стекло?

В данной статье мы расскажем о том, как правильно наклеить контурную наклейку на стекло. Но, для начала рассмотрим особенности наклеек. Широкому распространению наклеек способствуют низкие затраты на производство и быстрая печать. Стикеры не предназначены для публикации подробных сведений о бренде или ассортименте – для этого существуют буклеты и каталоги. Основное назначение – привлечение внимания. Поэтому […]

Читать подробнее

Самоклеящиеся этикетки с тиснением

Самоклеящиеся этикетки с тиснением – это полиграфическая продукция премиум-класса. Наклейки выделяют товар среди изделий конкурентов, подчеркивают его высочайшее качество, а также защищают от подделок. При этом расходы на изготовление таких материалов сопоставимы с другими вариантами этикеток. Чаще всего наклейки с тиснением применяются для этикетирования: косметики и парфюмерных товаров; коробок для подарочных наборов; алкогольных напитков; продуктов […]

Читать подробнее

Типы ламинации этикеток

В процессе перевозки и хранения продукции красивая и яркая этикетка может размокнуть, поцарапаться, испачкаться, выцвести или получить другие повреждения. Непрезентабельный вид упаковки испортит первое впечатление об изделии и производителе. Для того чтобы этого не допустить, типография «Гамма-М» применяет ламинирование – нанесение защитной пленки на основу с дизайном. Особенности технологии Ламинирование обеспечивает долговечность, повышенную прочность и […]

Читать подробнее

Выбор материала для изготовления этикетки

Материал этикетки во многом определяет внешний вид упаковки, влияет на восприятие вашего товара, выполняет маркетинговые задачи. В этой статье мы расскажем об основных видах сырья для их производства. Назовем параметры, на которые нужно ориентироваться при выборе. Из бумажного сырья Несмотря на развитие рынка полимеров, бумага все равно остается самым востребованным сырьем для создания стикеров, наклеек, […]

Читать подробнее
Рассчитать заказ

Заполните форму, узнайте как сделать заказ (тираж от 1000 шт.)

Подтверждение заявки:

Форма обратной связи

Заполните форму, узнайте как сделать заказ (тираж от 1000 шт.)

Форма обратной связи3

Заполните форму, узнайте как сделать заказ (тираж от 1000 шт.)

Заявка принята!

Мы позвоним вам в течение 15 минут