- Главная страница
- Этикетка: для чего она нужна и каким правилам должна соответствовать
Знакомство с товаром всегда начинается с этикетки. Яркая и привлекательная, она захватывает наше внимание в магазине. И вот мы уже изучаем название, состав, калорийность. Этикетка выполняет сразу две функции: дает информацию о продукте и привлекает потенциальных покупателей. Хотите, чтобы с полки в магазине забрали именно ваш продукт? Тогда не забывайте о качественной маркировке — одном из ключевых элементов маркетинга и успешных продаж.
Согласно статье 8 Федерального закона № 2300-1 «О защите прав потребителей», каждый покупатель имеет право получить достоверную информацию о товаре и его производителе. Именно для этих целей и нужна этикетка — средство маркировки, прикрепляемое к упаковке или самой продукции. Это своеобразный «носитель информации», на котором указывают:
Набор этикеток для бытовой химии
У каждого вида продукции есть свой минимальный набор требований к информации, которую необходимо указать на этикетке.
Тип продукции | Обязательное содержание маркировки |
Одежда и обувь | Бренд (марка), страна-производитель, юридический адрес компании, артикул, размер, состав материала, цвет, рекомендации по уходу (в виде графических символов) |
Драгоценности | Пломба, наименование завода-изготовителя, вид используемого металла, артикул, проба, масса |
Бытовая химия | Наименование, состав, дата производства, условия хранения, сведения о производителе, дата и номер техсвидетельства |
Лекарства | Состав, правила отпуска из аптек, условия хранения, дата изготовления и срок годности, данные о госрегистрации |
Бытовая техника | Наименование, страна-производитель, полное название и юридический адрес фирмы, правила хранения и транспортировки, основные характеристики и потребительские свойства, дата производства и срок эксплуатации |
Косметика | Название средства, его назначение, состав и ингредиенты, способ применения, результаты использования, противопоказания, данные о госрегистрации |
* Также обязательным элементом является штрихкод, в котором зашифрована основная информация о товаре.
Маркировка — это не только способ передать информацию потребителю, но и отличная возможность заинтересовать его, привлечь внимание к бренду. Современные этикетки выполняют сразу несколько функций:
Неудивительно, что владельцы бизнеса уделяют все больше внимания их дизайну и качественному изготовлению.
Как говорила Коко Шанель, у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление. Именно поэтому продавцу важно сделать все возможное, чтобы случайный взгляд покупателя как можно дольше задержался на товаре.
Яркая, интересная, привлекательная этикетка заставит взять товар в руки, изучить его, а затем, вероятнее всего, положить в корзину. Уже потом покупатель сможет оценить все преимущества выбранного продукта – его удобство или вкус, аромат или тактильные качества.
Виды этикеток для натуральных продуктов питания
Этикетка может как заинтриговать и вызвать интерес, так и произвести неприятное впечатление, оттолкнуть потребителя. Поэтому разработку концепции и дизайна, а также качественную печать лучше доверить профессионалам.
Этикетки различаются в зависимости от продукции, способа печати, особенностей крепления и других свойств. Перечислим несколько основных классификаций.
Также этикетки можно классифицировать по содержанию:
При изготовлении таких изделий можно комбинировать их виды и свойства, создавать свой особенный продукт, мимо которого не пройдет покупатель.
Важный момент — соблюдение законодательных требований при создании этикеток. Нарушение существующих правил для юридических лиц грозит штрафом до 40 000 рублей. За что могут наказать:
Чтобы не столкнуться с такими неприятностями, важно подробно изучить законодательство и позаботиться не только о дизайне и качественной печати этикетки, но и о грамотном информационном наполнении.
Поделитесь статьей в соц. сетях:
Этикетки А3
Этикетка формата А3 может использоваться для маркировки различных типов товаров, а также в рекламных и маркетинговых целях. Она может применяться как единое изделие или же содержать на листе несколько десятков, а то и сотен стикеров, нарезанных по определенным размерам. Формат листа А3 регламентируется действующим стандартом ISO 216. Он имеет размеры 420 на 297 мм. Для […]
Читать подробнееБОПП-пленка — самая популярная упаковка для бутылок
Какая упаковка заполняет отдел с напитками любого супермаркета? Это БОПП-пленка, или круговая этикетка. Именно ее вы увидите на подавляющем большинстве ПЭТ-бутылок с газированной водой, лимонадом, молоком. Нередко ее можно встретить и в отделе косметики и бытовой химии на разнообразных флаконах и пузырьках. Она встречается на бутылках с пивом, энергетиками, сокосодержащими напитками, кисломолочными продуктами. Почему БОПП-пленка […]
Читать подробнееЧто нужно знать о клеях для этикеток
При производстве упаковки свойства клея не менее важны, чем материал этикетки. В этой статье мы расскажем, о каких параметрах клеевого состава нужно знать заказчику. Приведем примеры вопросов, которые наши менеджеры задают клиентам, чтобы подобрать оптимальное решение для конкретного проекта. Три основных категории клея Здесь мы рассмотрим клеи, чувствительные к давлению. Именно они чаще всего используются […]
Читать подробнееВыбор материала для изготовления этикетки
Материал этикетки во многом определяет внешний вид упаковки, влияет на восприятие вашего товара, выполняет маркетинговые задачи. В этой статье мы расскажем об основных видах сырья для их производства. Назовем параметры, на которые нужно ориентироваться при выборе. Из бумажного сырья Несмотря на развитие рынка полимеров, бумага все равно остается самым востребованным сырьем для создания стикеров, наклеек, […]
Читать подробнееЗаполните форму, узнайте как сделать заказ (тираж от 1000 шт.)
Заполните форму, узнайте как сделать заказ (тираж от 1000 шт.)
Заполните форму, узнайте как сделать заказ (тираж от 1000 шт.)
Оставьте свой номер телефона и мы ответим на любой из них!
Заполните форму, узнайте как сделать заказ (тираж от 1000 шт.)
Мы позвоним вам в течение 15 минут