- Главная страница
- Бесклеевые этикетки: особенности и применение в интерьерной полиграфии
Бесклеевые этикетки, постеры и интерьерные наклейки — это современная легкосъемная альтернатива традиционным виниловым стикерам. Полимерный материал держится на поверхности благодаря статическому электричеству или специальным микроприсоскам, расположенным на изнаночной стороне. Он легко монтируется даже непрофессионалом, допускает многократное наклеивание и снятие, не оставляет следов и не повреждает основу.
Пленочный материал разработан для рекламного и декоративного оформления интерьеров, а также маркировки товаров. Он допускает цифровую или полноцветную широкоформатную печать с использованием чернил УФ-отверждения.
Сфера применения этикеток и стикеров без клеевого слоя охватывает все виды интерьерной полиграфии:
Сегодня бесклеевые этикетки активно используются для маркировки дорогостоящих товаров с высокими требованиями к сохранению эстетического внешнего вида. Их размещают на экранах смартфонов, планшетов, на мониторах ноутбуков, телевизоров, ПК. Наклейка совмещает информационную, рекламную и защитную функции, предотвращая царапины.
В автосалонах легкосъемные промо-стикеры с микроприсосками или электростатические наклеивают на корпус и внутреннюю отделку автомобилей. После продажи этикетки удаляются с капота и стекол без следа, при необходимости могут быть перенесены на аналогичный товар.
Полимерный пленочный материал обеспечивает функциональность, практичность и эффективность этикеток:
В западных странах электростатические этикетки и стикеры с микроприсосками используются уже достаточно давно и очень активно. В России они пока не столь широко распространены. Специалисты выделяют следующие преимущества материалов:
Чтобы вы могли принять взвешенное решение, расскажем и о недостатках легкосъемных этикеток без клея. Они подходят для нанесения только на гладкую и чистую поверхность. Шероховатая штукатурка, фактурный пластик, пескоструйное стекло и другие рельефные основы не дают необходимой адгезии. Не все материалы подходят для наружной рекламы, поскольку при повышенной влажности воздуха отклеиваются от поверхности.
Для изготовления этикеток с микроприсосками используется синтетическая бумага и полипропиленовая пленка, для электростатических — специальная виниловая пленка. Материалы выпускаются в листах для цифровой печати по технологии HP Indigo, а также в рулонах для широкоформатной УФ-печати.
Оптимальный метод нанесения графики — УФ-печать. При использовании сольвентных красок на макете с плотной заливкой многие материалы требуют послепечатной статической дозарядки.
Компания «Гамма М» производит современные бесклеевые этикетки высокого качества и эстетичности. Для изготовления наклеек используем электростатические полимерные пленки и материалы с микроприсосками с гарантированной адгезией на срок 3–12 месяцев. Мы точно следуем макету и пожеланиям клиента, строго соблюдаем согласованные сроки и доставляем полиграфическую продукцию по всей России.
Поделитесь новостью в социальных сетях:
Этикетки А3
Этикетка формата А3 может использоваться для маркировки различных типов товаров, а также в рекламных и маркетинговых целях. Она может применяться как единое изделие или же содержать на листе несколько десятков, а то и сотен стикеров, нарезанных по определенным размерам. Формат листа А3 регламентируется действующим стандартом ISO 216. Он имеет размеры 420 на 297 мм. Для […]
Читать подробнееБОПП-пленка — самая популярная упаковка для бутылок
Какая упаковка заполняет отдел с напитками любого супермаркета? Это БОПП-пленка, или круговая этикетка. Именно ее вы увидите на подавляющем большинстве ПЭТ-бутылок с газированной водой, лимонадом, молоком. Нередко ее можно встретить и в отделе косметики и бытовой химии на разнообразных флаконах и пузырьках. Она встречается на бутылках с пивом, энергетиками, сокосодержащими напитками, кисломолочными продуктами. Почему БОПП-пленка […]
Читать подробнееЧто нужно знать о клеях для этикеток
При производстве упаковки свойства клея не менее важны, чем материал этикетки. В этой статье мы расскажем, о каких параметрах клеевого состава нужно знать заказчику. Приведем примеры вопросов, которые наши менеджеры задают клиентам, чтобы подобрать оптимальное решение для конкретного проекта. Три основных категории клея Здесь мы рассмотрим клеи, чувствительные к давлению. Именно они чаще всего используются […]
Читать подробнееВыбор материала для изготовления этикетки
Материал этикетки во многом определяет внешний вид упаковки, влияет на восприятие вашего товара, выполняет маркетинговые задачи. В этой статье мы расскажем об основных видах сырья для их производства. Назовем параметры, на которые нужно ориентироваться при выборе. Из бумажного сырья Несмотря на развитие рынка полимеров, бумага все равно остается самым востребованным сырьем для создания стикеров, наклеек, […]
Читать подробнееЗаполните форму, узнайте как сделать заказ (тираж от 1000 шт.)
Заполните форму, узнайте как сделать заказ (тираж от 1000 шт.)
Заполните форму, узнайте как сделать заказ (тираж от 1000 шт.)
Оставьте свой номер телефона и мы ответим на любой из них!
Заполните форму, узнайте как сделать заказ (тираж от 1000 шт.)
Мы позвоним вам в течение 15 минут
Добавить комментарий