- Главная страница
- Бесклеевые этикетки: особенности и применение в интерьерной полиграфии
Бесклеевые этикетки, постеры и интерьерные наклейки — это современная легкосъемная альтернатива традиционным виниловым стикерам. Полимерный материал держится на поверхности благодаря статическому электричеству или специальным микроприсоскам, расположенным на изнаночной стороне. Он легко монтируется даже непрофессионалом, допускает многократное наклеивание и снятие, не оставляет следов и не повреждает основу.
Пленочный материал разработан для рекламного и декоративного оформления интерьеров, а также маркировки товаров. Он допускает цифровую или полноцветную широкоформатную печать с использованием чернил УФ-отверждения.
Сфера применения этикеток и стикеров без клеевого слоя охватывает все виды интерьерной полиграфии:
Сегодня бесклеевые этикетки активно используются для маркировки дорогостоящих товаров с высокими требованиями к сохранению эстетического внешнего вида. Их размещают на экранах смартфонов, планшетов, на мониторах ноутбуков, телевизоров, ПК. Наклейка совмещает информационную, рекламную и защитную функции, предотвращая царапины.
В автосалонах легкосъемные промо-стикеры с микроприсосками или электростатические наклеивают на корпус и внутреннюю отделку автомобилей. После продажи этикетки удаляются с капота и стекол без следа, при необходимости могут быть перенесены на аналогичный товар.
Полимерный пленочный материал обеспечивает функциональность, практичность и эффективность этикеток:
В западных странах электростатические этикетки и стикеры с микроприсосками используются уже достаточно давно и очень активно. В России они пока не столь широко распространены. Специалисты выделяют следующие преимущества материалов:
Чтобы вы могли принять взвешенное решение, расскажем и о недостатках легкосъемных этикеток без клея. Они подходят для нанесения только на гладкую и чистую поверхность. Шероховатая штукатурка, фактурный пластик, пескоструйное стекло и другие рельефные основы не дают необходимой адгезии. Не все материалы подходят для наружной рекламы, поскольку при повышенной влажности воздуха отклеиваются от поверхности.
Для изготовления этикеток с микроприсосками используется синтетическая бумага и полипропиленовая пленка, для электростатических — специальная виниловая пленка. Материалы выпускаются в листах для цифровой печати по технологии HP Indigo, а также в рулонах для широкоформатной УФ-печати.
Оптимальный метод нанесения графики — УФ-печать. При использовании сольвентных красок на макете с плотной заливкой многие материалы требуют послепечатной статической дозарядки.
Компания «Гамма М» производит современные бесклеевые этикетки высокого качества и эстетичности. Для изготовления наклеек используем электростатические полимерные пленки и материалы с микроприсосками с гарантированной адгезией на срок 3–12 месяцев. Мы точно следуем макету и пожеланиям клиента, строго соблюдаем согласованные сроки и доставляем полиграфическую продукцию по всей России.
Поделитесь статьей в соц. сетях:
Контроль сроков годности по штрихкодам продукции
Сегодня производители продуктов питания, косметики, кондитерских изделий, парфюмерии, бытовой химии, лекарственных препаратов и других изделий обязаны указывать срок годности товаров в формате штрихкода. Эта маркировка дополняет основную и печатается на этикетке или упаковке продукции. Как работает добавочный штрихкод и для чего он нужен? Штрихкод EAN5 По требованию Федеральной таможенной службы производитель обязан печатать на каждой […]
Читать подробнееРасходные материалы: термоэтикетка и риббон
Оборудование для печати этикеток представлено двумя типами — термопринтеры и термотрансферные принтеры. Как выбрать подходящее устройство для ваших целей и какие расходные материалы потребуются для изготовления стикеров? Технологии печати Выбор принтера зависит от продукции, которую вы планируете маркировать: Термопринтеры подходят для печати этикеток на продукты питания и товары со сроком реализации менее полугода. После 6 […]
Читать подробнееОсновные способы производства наклеек
Наклейки нашли широкое применение в рекламе и дизайне. Они используются для маркировки продуктов питания, фармацевтической, текстильной, алкогольной продукции, косметики, парфюмерии, бытовой химии. Самоклеящиеся этикетки сочетают информационную функцию с маркетинговой — формируют имидж бренда, отстраивают товар от конкурентов. В дизайне наклейки применяются для оформления автомобилей, техники, интерьерного декора и других целей. Популярные технологии печати стикеров Выбор […]
Читать подробнееОт чего зависят минимальный и максимальный размеры штрихкода?
Маркировка штрихкодами сегодня принята в ретейле, фармацевтике, складской логистике, офисном делопроизводстве, в промышленности и других сферах. Автоматизация облегчает учет и решает проблемы, которые связаны с ручным нанесением информации. С сокращением формата символа уменьшается размер этикетки и расходы на ее изготовление. Поэтому для многих производителей и дилеров остро встает вопрос, насколько можно уменьшить или увеличить номинальный […]
Читать подробнееЗаполните форму, узнайте как сделать заказ (тираж от 1000 шт.)
Заполните форму, узнайте как сделать заказ (тираж от 1000 шт.)
Заполните форму, узнайте как сделать заказ (тираж от 1000 шт.)
Оставьте свой номер телефона и мы ответим на любой из них!
Заполните форму, узнайте как сделать заказ (тираж от 1000 шт.)
Мы позвоним вам в течение 15 минут
Добавить комментарий