Бесплатная доставка
По Москве и области
тираж от 1000 шт.
ПН-ПТ 8:00 - 17:00
Пишите нам
info@gamma.ooo
Производство круглосуточно
Звоните нам
Бесплатная доставка
от 1000 шт!

Бесклеевые этикетки: особенности и применение в интерьерной полиграфии

Бесклеевые этикетки, постеры и интерьерные наклейки — это современная легкосъемная альтернатива традиционным виниловым стикерам. Полимерный материал держится на поверхности благодаря статическому электричеству или специальным микроприсоскам, расположенным на изнаночной стороне. Он легко монтируется даже непрофессионалом, допускает многократное наклеивание и снятие, не оставляет следов и не повреждает основу.

Пленочный материал разработан для рекламного и декоративного оформления интерьеров, а также маркировки товаров. Он допускает цифровую или полноцветную широкоформатную печать с использованием чернил УФ-отверждения.

Где используются легкосъемные наклейки

Сфера применения этикеток и стикеров без клеевого слоя охватывает все виды интерьерной полиграфии:

  • реклама, навигация и информационные материалы в лифтах, на эскалаторах;
  • напольные указатели;
  • таблички на двери с режимом работы;
  • оформление витрин, стеклянных перегородок;
  • крупные декоративные и рекламные объекты для заведений общественного питания, магазинов, общественных учреждений;
  • широкоформатные постеры для фасадов автосалонов и торговых центров.

Сегодня бесклеевые этикетки активно используются для маркировки дорогостоящих товаров с высокими требованиями к сохранению эстетического внешнего вида. Их размещают на экранах смартфонов, планшетов, на мониторах ноутбуков, телевизоров, ПК. Наклейка совмещает информационную, рекламную и защитную функции, предотвращая царапины.

В автосалонах легкосъемные промо-стикеры с микроприсосками или электростатические наклеивают на корпус и внутреннюю отделку автомобилей. После продажи этикетки удаляются с капота и стекол без следа, при необходимости могут быть перенесены на аналогичный товар.

Характеристики и эксплуатационные свойства материала

Полимерный пленочный материал обеспечивает функциональность, практичность и эффективность этикеток:

  • эстетичность, прозрачность, глянцевый блеск;
  • химическая стойкость, отсутствие в составе агрессивных компонентов;
  • безопасность для оклеиваемой поверхности, отсутствие следов после удаления;
  • декоративность при нанесении изображений, 100 % передачи цвета;
  • универсальность при оклеивании небольших участков или многометровых площадей;
  • низкие показатели паро- и водопроницаемости;
  • устойчивость к высоким температурам (можно наклеивать на уличные окна и двери), воздействию масел и жиров;
  • повышенная прочность, устойчивость к деформации при наклеивании и отклеивании.

Стоит ли использовать этикетки без клея: за и против

В западных странах электростатические этикетки и стикеры с микроприсосками используются уже достаточно давно и очень активно. В России они пока не столь широко распространены. Специалисты выделяют следующие преимущества материалов:

  • легкий монтаж — не нужно тратить деньги на помощь специалиста, на пленке не образуются пузыри, ее можно сдвинуть при неровном наклеивании;
  • отсутствие следов на основе — после демонтажа не требуется долгий или дорогостоящий клининг;
  • многократное использование — пленка с микроприсосками переклеивается до 3 раз без потери адгезивных свойств, электростатическая до 10 раз;
  • высокая декоративность – основа обеспечивает четкость и хорошую цветопередачу печатных изображений, пробельные области графики остаются прозрачными на 100 %.

Чтобы вы могли принять взвешенное решение, расскажем и о недостатках легкосъемных этикеток без клея. Они подходят для нанесения только на гладкую и чистую поверхность. Шероховатая штукатурка, фактурный пластик, пескоструйное стекло и другие рельефные основы не дают необходимой адгезии. Не все материалы подходят для наружной рекламы, поскольку при повышенной влажности воздуха отклеиваются от поверхности.

Особенности производства

Для изготовления этикеток с микроприсосками используется синтетическая бумага и полипропиленовая пленка, для электростатических — специальная виниловая пленка. Материалы выпускаются в листах для цифровой печати по технологии HP Indigo, а также в рулонах для широкоформатной УФ-печати.

Оптимальный метод нанесения графики — УФ-печать. При использовании сольвентных красок на макете с плотной заливкой многие материалы требуют послепечатной статической дозарядки.

Компания «Гамма М» производит современные бесклеевые этикетки высокого качества и эстетичности. Для изготовления наклеек используем электростатические полимерные пленки и материалы с микроприсосками с гарантированной адгезией на срок 3–12 месяцев. Мы точно следуем макету и пожеланиям клиента, строго соблюдаем согласованные сроки и доставляем полиграфическую продукцию по всей России.

Поделитесь новостью в соц. сетях:

Полезные статьи

Выбор материала для изготовления этикетки

Материал этикетки во многом определяет внешний вид упаковки, влияет на восприятие вашего товара, выполняет маркетинговые задачи. В этой статье мы расскажем об основных видах сырья для их производства. Назовем параметры, на которые нужно ориентироваться при выборе. Из бумажного сырья Несмотря на развитие рынка полимеров, бумага все равно остается самым востребованным сырьем для создания стикеров, наклеек, […]

Читать подробнее

Что нужно знать о клеях для этикеток

При производстве упаковки свойства клея не менее важны, чем материал этикетки. В этой статье мы расскажем, о каких параметрах клеевого состава нужно знать заказчику. Приведем примеры вопросов, которые наши менеджеры задают клиентам, чтобы подобрать оптимальное решение для конкретного проекта. Три основных категории клея Здесь мы рассмотрим клеи, чувствительные к давлению. Именно они чаще всего используются […]

Читать подробнее

Чем отличаются печать CMYK и PANTONE?

Цвет — пожалуй, один из самых мощных факторов, который способен повлиять на наше восприятие. Согласно данным исследователей из канадского Виннипегского университета, достаточно 90 секунд, чтобы цвет вызвал на подсознательном уровне негативную или позитивную реакцию на продукт. Выбранная для рекламы или логотипа палитра может сформировать нужный образ компании или товара или разрушить всю рекламную кампанию. Также […]

Читать подробнее

Как правильно подобрать тип риббона

При работе на термотрансферном принтере используются специальные расходные материалы – риббоны. От правильности их подбора зависит, насколько качественным и долговечным получится оттиск. В этой статье мы расскажем об этих расходниках, какими они бывают и как их подобрать. Но для начала, разберемся что же такое риббон. Риббон – это красящая лента, которая используется для термотрансферной печати. […]

Читать подробнее
Рассчитать заказ

Заполните форму, узнайте как сделать заказ (тираж от 1000 шт.)

Подтверждение заявки:

Форма обратной связи

Заполните форму, узнайте как сделать заказ (тираж от 1000 шт.)

Форма обратной связи3

Заполните форму, узнайте как сделать заказ (тираж от 1000 шт.)

Заявка принята!

Мы позвоним вам в течение 15 минут