Бесплатная доставка
По Москве и области
тираж от 1000 шт.
ПН-ПТ 8:00 - 17:00
Производство круглосуточно

Бесклеевые этикетки: особенности и применение в интерьерной полиграфии

Бесклеевые этикетки, постеры и интерьерные наклейки — это современная легкосъемная альтернатива традиционным виниловым стикерам. Полимерный материал держится на поверхности благодаря статическому электричеству или специальным микроприсоскам, расположенным на изнаночной стороне. Он легко монтируется даже непрофессионалом, допускает многократное наклеивание и снятие, не оставляет следов и не повреждает основу.

Пленочный материал разработан для рекламного и декоративного оформления интерьеров, а также маркировки товаров. Он допускает цифровую или полноцветную широкоформатную печать с использованием чернил УФ-отверждения.

Где используются легкосъемные наклейки

Сфера применения этикеток и стикеров без клеевого слоя охватывает все виды интерьерной полиграфии:

  • реклама, навигация и информационные материалы в лифтах, на эскалаторах;
  • напольные указатели;
  • таблички на двери с режимом работы;
  • оформление витрин, стеклянных перегородок;
  • крупные декоративные и рекламные объекты для заведений общественного питания, магазинов, общественных учреждений;
  • широкоформатные постеры для фасадов автосалонов и торговых центров.

Сегодня бесклеевые этикетки активно используются для маркировки дорогостоящих товаров с высокими требованиями к сохранению эстетического внешнего вида. Их размещают на экранах смартфонов, планшетов, на мониторах ноутбуков, телевизоров, ПК. Наклейка совмещает информационную, рекламную и защитную функции, предотвращая царапины.

В автосалонах легкосъемные промо-стикеры с микроприсосками или электростатические наклеивают на корпус и внутреннюю отделку автомобилей. После продажи этикетки удаляются с капота и стекол без следа, при необходимости могут быть перенесены на аналогичный товар.

Характеристики и эксплуатационные свойства материала

Полимерный пленочный материал обеспечивает функциональность, практичность и эффективность этикеток:

  • эстетичность, прозрачность, глянцевый блеск;
  • химическая стойкость, отсутствие в составе агрессивных компонентов;
  • безопасность для оклеиваемой поверхности, отсутствие следов после удаления;
  • декоративность при нанесении изображений, 100 % передачи цвета;
  • универсальность при оклеивании небольших участков или многометровых площадей;
  • низкие показатели паро- и водопроницаемости;
  • устойчивость к высоким температурам (можно наклеивать на уличные окна и двери), воздействию масел и жиров;
  • повышенная прочность, устойчивость к деформации при наклеивании и отклеивании.

Стоит ли использовать этикетки без клея: за и против

В западных странах электростатические этикетки и стикеры с микроприсосками используются уже достаточно давно и очень активно. В России они пока не столь широко распространены. Специалисты выделяют следующие преимущества материалов:

  • легкий монтаж — не нужно тратить деньги на помощь специалиста, на пленке не образуются пузыри, ее можно сдвинуть при неровном наклеивании;
  • отсутствие следов на основе — после демонтажа не требуется долгий или дорогостоящий клининг;
  • многократное использование — пленка с микроприсосками переклеивается до 3 раз без потери адгезивных свойств, электростатическая до 10 раз;
  • высокая декоративность – основа обеспечивает четкость и хорошую цветопередачу печатных изображений, пробельные области графики остаются прозрачными на 100 %.

Чтобы вы могли принять взвешенное решение, расскажем и о недостатках легкосъемных этикеток без клея. Они подходят для нанесения только на гладкую и чистую поверхность. Шероховатая штукатурка, фактурный пластик, пескоструйное стекло и другие рельефные основы не дают необходимой адгезии. Не все материалы подходят для наружной рекламы, поскольку при повышенной влажности воздуха отклеиваются от поверхности.

Особенности производства

Для изготовления этикеток с микроприсосками используется синтетическая бумага и полипропиленовая пленка, для электростатических — специальная виниловая пленка. Материалы выпускаются в листах для цифровой печати по технологии HP Indigo, а также в рулонах для широкоформатной УФ-печати.

Оптимальный метод нанесения графики — УФ-печать. При использовании сольвентных красок на макете с плотной заливкой многие материалы требуют послепечатной статической дозарядки.

Компания «Гамма М» производит современные бесклеевые этикетки высокого качества и эстетичности. Для изготовления наклеек используем электростатические полимерные пленки и материалы с микроприсосками с гарантированной адгезией на срок 3–12 месяцев. Мы точно следуем макету и пожеланиям клиента, строго соблюдаем согласованные сроки и доставляем полиграфическую продукцию по всей России.


Поделитесь статьей в соц. сетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вас также может заинтересовать

Контроль сроков годности по штрихкодам продукции

Сегодня производители продуктов питания, косметики, кондитерских изделий, парфюмерии, бытовой химии, лекарственных препаратов и других изделий обязаны указывать срок годности товаров в формате штрихкода. Эта маркировка дополняет основную и печатается на этикетке или упаковке продукции. Как работает добавочный штрихкод и для чего он нужен? Штрихкод EAN5 По требованию Федеральной таможенной службы производитель обязан печатать на каждой […]

Читать подробнее

Расходные материалы: термоэтикетка и риббон

Оборудование для печати этикеток представлено двумя типами — термопринтеры и термотрансферные принтеры. Как выбрать подходящее устройство для ваших целей и какие расходные материалы потребуются для изготовления стикеров? Технологии печати Выбор принтера зависит от продукции, которую вы планируете маркировать: Термопринтеры подходят для печати этикеток на продукты питания и товары со сроком реализации менее полугода. После 6 […]

Читать подробнее

Основные способы производства наклеек

Наклейки нашли широкое применение в рекламе и дизайне. Они используются для маркировки продуктов питания, фармацевтической, текстильной, алкогольной продукции, косметики, парфюмерии, бытовой химии. Самоклеящиеся этикетки сочетают информационную функцию с маркетинговой — формируют имидж бренда, отстраивают товар от конкурентов. В дизайне наклейки применяются для оформления автомобилей, техники, интерьерного декора и других целей. Популярные технологии печати стикеров Выбор […]

Читать подробнее

От чего зависят минимальный и максимальный размеры штрихкода?

Маркировка штрихкодами сегодня принята в ретейле, фармацевтике, складской логистике, офисном делопроизводстве, в промышленности и других сферах. Автоматизация облегчает учет и решает проблемы, которые связаны с ручным нанесением информации. С сокращением формата символа уменьшается размер этикетки и расходы на ее изготовление. Поэтому для многих производителей и дилеров остро встает вопрос, насколько можно уменьшить или увеличить номинальный […]

Читать подробнее
Рассчитать заказ

Заполните форму, узнайте как сделать заказ (тираж от 1000 шт.)

Подтверждение заявки:

Рассчитать заказ

Заполните форму, узнайте как сделать заказ (тираж от 1000 шт.)

Обратный звонок

Заполните форму, узнайте как сделать заказ (тираж от 1000 шт.)

Остались вопросы?

Оставьте свой номер телефона и мы ответим на любой из них!

Форма обратной связи3

Заполните форму, узнайте как сделать заказ (тираж от 1000 шт.)

Написать директору
Заявка принята!

Мы позвоним вам в течение 15 минут