- Главная страница
- Что такое хорошая этикетка и как вам поможет трафаретная печать
Покупатель зашел в магазин. Он бегло осматривает полки, и его взгляд цепляется за ваш товар. У товара красивая этикетка, ее хочется разглядеть. Покупатель приближается к стеллажу, берет упаковку в руки – она приятная на ощупь, стильная, современная. На ней легко найти нужную информацию. Похоже, это именно то, что ему нужно. Ваш товар уже в тележке и едет на кассу.
Это хорошая этикетка, она «сработала» как надо. Но чтобы это произошло, маркетологи и дизайнеры должны потрудиться и создать подходящий макет. Для будущей этикетки нужно подобрать технологию печати. На этом этапе в работу включается наша команда. На практике дизайнеры не всегда учитывают возможности современного оборудования и упускают действительно интересные, «продающие» решения. Наша задача – показать, какие технологии можно применить для увеличения продаж вашей продукции.
Чтобы предложить вам больше способов создания этикеток, мы купили новое оборудование – многофункциональную машину Omet X6. Одна из ее возможностей – трафаретная печать. Расскажем об этом способе нанесения изображения в данной статье.
Трафаретная печать – универсальный способ изготовления этикеток. Но на практике им пользуются не все бренды. Вот несколько примеров, когда эта технология действительно полезна, а затраты на нее оправданы:
Особое распространение трафаретная технология (раньше ее называли шелкографией) получила при производстве самоклеящихся этикеток. Чаще всего вы можете увидеть их на бутылках с любыми напитками и косметическими средствами. Именно такие этикетки печатает наш новый станок Omet X6. Дополнительно на них можно нанести тиснение: серебро, золото или голографию. Трафаретную печать применяют при создании сувенирной продукции, для брендирования самых разных предметов (от канцелярии до сумок и одежды).
Готовое изображение получится приятным на ощупь, объемным, ярким и насыщенным. Оно будет выглядеть дорого и оригинально, а упаковка привлечет больше внимания.
Возможности трафаретной печати не безграничны. С ее помощью сложно нанести полутона и градиент, плавные переходы от одного оттенка к другому. Чтобы получить качественную этикетку, нужно подготовить макет со знанием специфики этого метода (мы поможем оценить готовый вариант, чтобы тираж получился идеальным).
Трафаретная печать стоит недешево. Это связано с высоким расходом краски, затратами на подготовку трафаретов. А еще этикетки такого типа печатаются в среднем медленнее, чем другие, но мы обеспечим выполнение заказа в срок благодаря нашему новому оборудованию.
Поделитесь новостью в социальных сетях:
Этикетки А3
Этикетка формата А3 может использоваться для маркировки различных типов товаров, а также в рекламных и маркетинговых целях. Она может применяться как единое изделие или же содержать на листе несколько десятков, а то и сотен стикеров, нарезанных по определенным размерам. Формат листа А3 регламентируется действующим стандартом ISO 216. Он имеет размеры 420 на 297 мм. Для […]
Читать подробнееБОПП-пленка — самая популярная упаковка для бутылок
Какая упаковка заполняет отдел с напитками любого супермаркета? Это БОПП-пленка, или круговая этикетка. Именно ее вы увидите на подавляющем большинстве ПЭТ-бутылок с газированной водой, лимонадом, молоком. Нередко ее можно встретить и в отделе косметики и бытовой химии на разнообразных флаконах и пузырьках. Она встречается на бутылках с пивом, энергетиками, сокосодержащими напитками, кисломолочными продуктами. Почему БОПП-пленка […]
Читать подробнееЧто нужно знать о клеях для этикеток
При производстве упаковки свойства клея не менее важны, чем материал этикетки. В этой статье мы расскажем, о каких параметрах клеевого состава нужно знать заказчику. Приведем примеры вопросов, которые наши менеджеры задают клиентам, чтобы подобрать оптимальное решение для конкретного проекта. Три основных категории клея Здесь мы рассмотрим клеи, чувствительные к давлению. Именно они чаще всего используются […]
Читать подробнееВыбор материала для изготовления этикетки
Материал этикетки во многом определяет внешний вид упаковки, влияет на восприятие вашего товара, выполняет маркетинговые задачи. В этой статье мы расскажем об основных видах сырья для их производства. Назовем параметры, на которые нужно ориентироваться при выборе. Из бумажного сырья Несмотря на развитие рынка полимеров, бумага все равно остается самым востребованным сырьем для создания стикеров, наклеек, […]
Читать подробнееЗаполните форму, узнайте как сделать заказ (тираж от 1000 шт.)
Заполните форму, узнайте как сделать заказ (тираж от 1000 шт.)
Заполните форму, узнайте как сделать заказ (тираж от 1000 шт.)
Оставьте свой номер телефона и мы ответим на любой из них!
Заполните форму, узнайте как сделать заказ (тираж от 1000 шт.)
Мы позвоним вам в течение 15 минут
Добавить комментарий