Самоклеящиеся этикетки для продуктов питания

В условиях современного торгового рынка самоклеящаяся наклейка является одним из способов привлечь внимание к своему продовольственному товару, выделить его из однотипных видов яркостью упаковки, оригинальностью дизайна. Удачное оформление этикетки – важное условие успешности маркетинга. Наклейки для пищевых продуктов должны иметь свои отличительные преимущества:

  • высокую устойчивость к перепадам температур, воздействиям влажности, жиров;
  • быть безопасными для здоровья человека;
  • привлекать внимание покупателей, мотивировать их к покупке;
  • нести максимум информации о товаре, быть удобной для прочтения.

Этикетки на полуглянцевой и термобумаге.

Наиболее востребованными материалами, использующимися при изготовлении этикеток для продуктов питания стали полуглянцевые и термобумаги. Полуглянцевая бумага подходит для товара с длительным сроком хранения. Самоклеящаяся этикетка на «полуглянце» сохраняет свои свойства до нескольких лет. Такой бумаге не страшны пониженные и повышенные температуры. Некоторые производители заявляют рабочий температурный режим использования своих материалов в диапазоне от -30 до +80 градусов Цельсия.

Самоклеящиеся этикетки на термобумаге применяются для маркировки продуктов питания с малым сроком хранения (в среднем до месяца). Данный вид самоклеящейся этикетки не отличается повышенной устойчивостью к механическим и температурным воздействиям, однако дает возможность представителям торговых сетей допечатывать информацию на термопринтерах.

Этикетки на металлизированной бумаге и пленке.

Обычно этикетки, отпечатанные на металл бумаге и пленке, применяются для украшения сырокопченых, сыровяленых колбас, а также клеятся на вакуумную упаковку с мясными изделиями известных брендов (сосиски, мясо в нарезке). Золотой и серебряный блеск этикетки отчетливо намекает на деликатесный характер таких продуктов.

Этикетки на полипропилен пленке.

Для рыбных пресерв, наиболее оптимальным выбором станет этикетка из пленочных материалов. Они зачастую фасуются в пластиковую тару. Этикетка клеится на крышке сверху. При транспортировке тара устанавливается стопками. Частые проблемы с бумажными этикетками в таком случае — их неэстетичный вид из-за жирных пятен (пролившиеся маринады и масло) и деформирование, отклеивания от холода. Решение вопроса — использование пленочных этикеток. Для деликатесных море продуктов часто используется бумажная этикетка и тиснение фольгой, что подчеркивает высокое качество и, соответственно, высокую стоимость продукта.

 

Типография «Гамма-М» располагает грамотными специалистами, широким выбором профильных материалов и большим технологическим опытом производства самоклеящейся этикетки для пищевых продуктов любого класса.

Поделитесь новостью в соц. сетях:

Новости компании

Теперь для вас работает перемоточная машина ABG SRI 430

В условиях современного торгового рынка самоклеящаяся наклейка является одним из способов привлечь внимание к своему продовольственному товару, выделить его из однотипных видов яркостью упаковки, оригинальностью дизайна. Удачное оформление этикетки – важное условие успешности маркетинга. Наклейки для пищевых продуктов должны иметь свои отличительные преимущества: высокую устойчивость к перепадам температур, воздействиям влажности, жиров; быть безопасными для здоровья […]

Читать подробнее

Новая 12-красочная машина Omet X6

В условиях современного торгового рынка самоклеящаяся наклейка является одним из способов привлечь внимание к своему продовольственному товару, выделить его из однотипных видов яркостью упаковки, оригинальностью дизайна. Удачное оформление этикетки – важное условие успешности маркетинга. Наклейки для пищевых продуктов должны иметь свои отличительные преимущества: высокую устойчивость к перепадам температур, воздействиям влажности, жиров; быть безопасными для здоровья […]

Читать подробнее

Мы переехали!

В условиях современного торгового рынка самоклеящаяся наклейка является одним из способов привлечь внимание к своему продовольственному товару, выделить его из однотипных видов яркостью упаковки, оригинальностью дизайна. Удачное оформление этикетки – важное условие успешности маркетинга. Наклейки для пищевых продуктов должны иметь свои отличительные преимущества: высокую устойчивость к перепадам температур, воздействиям влажности, жиров; быть безопасными для здоровья […]

Читать подробнее

Третья флексомашина BOBST запущена!

В условиях современного торгового рынка самоклеящаяся наклейка является одним из способов привлечь внимание к своему продовольственному товару, выделить его из однотипных видов яркостью упаковки, оригинальностью дизайна. Удачное оформление этикетки – важное условие успешности маркетинга. Наклейки для пищевых продуктов должны иметь свои отличительные преимущества: высокую устойчивость к перепадам температур, воздействиям влажности, жиров; быть безопасными для здоровья […]

Читать подробнее
Форма обратной связи

Подтверждение заявки:

Форма обратной связи
Благодарим
за обращение!

Менджер свяжется с Вами в течении 10 минут
и ответит на все интересующие Вас вопросы.